среда, 10 декабря 2014 г.

С запахом мандарин

Привет-привет! С вами Len.tochka! Да-да, та самая, ненадолго пропавшая:) Как ваше настроение? Зимнее? Предновогоднее? Спасибо торговым центрам, дизайнеры витрин которых дарят мне это предновогоднее ощущение, т.к. погода отзывается это делать...
К празднику готовитесь? Я полным ходом, шью себе новогодний костюм;) Фотоотчет в образе обязательно будет;)
А сейчас про мандарины. В блоге Нюты Химиной в инстаграм недавно стартовал фотоконкурс "Мандариновое настроение", для которого я сделала открыточку в экостиле. В ней самодельные мандаринки (из детской гофрированной бумаги), гофрокартон, много акриловой краски, помпоны и корица;) 
 





Эта открытка из разряда "Пожалуй, оставлю себе:)" Мне она дарит ощущение праздника!




 

3 комментария:

  1. Красотень! Вот как у тебя получаются такие классные мандаринки, ума не приложу... прям как настоящие) И открытка такая сочная, яркая... праздничная! Может еще и мандаринами пахнет, не? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. заряд бодрости и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)