суббота, 5 апреля 2014 г.

Ежиковый День рождения!

Трям! Именно с этого слова я начинаю свой каждый день в скайпе)) Вот такая традиционная приветственная кричалка у нас с одним очень хорошим человечком человеком Человеком. Да, это человек с большой буквы "Ч"! И сегодняшний день не исключение. Трям! Трям! Трям!Так вот, у этого человека сегодня День рождения!!! А знают его в блогосфере все как  Ежика (Yozheg).
А познакомились мы совершенно случайно, я стала первым читателем ее блога, в который она добросовестно писала интересные посты в ожидании меня)))). И после того, как я получила заветный приз первого читателя (шикарную коробочку), мы дружим!
Мой лесной друг, все, что я хотела тебе сказать, ты найдешь в моем подарке)))))))
ИЛОНА, ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
Я очень старалась сделать открытку в твоих любимых тонах;)
Про блокнот:  Возможно, не все знают, но Ёжик  - это именно тот человек, благодаря которому я ПОХУДЕЛА!!! Она мой личный диетолог и очень грамотный консультант! Минус 13 кг, для меня это очень значимо. Но! Мой консультант и сам похудел ни на шутку;)
Поэтому кулинарный блокнот моему диетологу точно пригодится!





Еще мой друг дико образован, несмотря на то, что он лесной житель!))))) Вот пишу пост и проверяю 100 раз на наличие ошибок, оборотов и знаков препинания))))))
Будь счастлив, Ёффык!!! Ты - хороший друг!!! 
Фыр-фыр-фыр!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. [здесь сразу должны были быть много-много таких засмущавшихся смайликов] Ой, прям вогнала в краску и заставила прослезиться... Я тебя тоже лю... И очень-очень рада, что на просторах интернета мы нашли друг друга (кто ж еще будет так хвалить мои работы, как ни ты)))
    Подарок получился просто замечТательный!!! В жизни лучше, чем на фото раз в 100... нет в 200... нет, в бесконечно много лучше, вот!
    Открыточка поселится на моем рабочем столе и будет очень долго дарить мне хорошее настроение (на работе это очень важно))). А блокнотик такой красивый, что жалко пачкать своими каракулями))) Но, я все равно знаю, что не удержусь и начну в него записывать)))
    В общем, если подытожить, то у меня есть замечательная подружка, с которой мы обязательно встретимся (надеюсь, что довольно скоро), наболтаемся от души и обязательно натрямкаемся ;) Обнимаю, целую и еще раз благодарю за такие здоровские поздравлялки!!!!
    P.S. Предыдущий комментарий был удален редактором (это я же) после проверки на грубые ошибки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусный подарок получился, вишневый позитиф! Прочитала с умилением и присоединяюсь к поздравлениям :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие замечательные работы! Ты не просто чудо-скрапер, а еще и чудо-друг! Я представляю как радуется твой Ёжик, я сама тут танцую второй час после твоего письма))) Спасибо тебе огромное! Илона - С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)